Статистика и аналитика

tn-61

В системе на текущий момент предусмотрены следующие инструменты сбора статистики.

  1. На этапе подбора ключевых слов и создания объявлений для каждого объявления и ключевого слова/фразы собирается следующая информация:
    — Статистика запросов на Яндексе подобранных слов/фраз за последние 28 дней.
    — Сводная статистика кликов на поиске Яндекса по соответствующему слову за последние 28 дней.
    — Текущие ставки на позиции на поиске (Вход в гарантию, 1 место в гарантии, Вход в спецразмещение, 1 место в спецразмещении)
    — Прогноз расходов на основе данных описанных выше, выбранной стратегии и максимальной ставки
    — CTR отдельно и вместе для РСЯ и поиска Яндекс
  2. Вся статистика проецируется на группы объявлений, на кампании и на группы кампаний.
  3. На Рабочем столе, на странице Списка кампаний и странице Списка объявлений строится график по таким параметрам как Показы, Клики, CTR с возможностью разделения на тип сети РСЯ, Поиск, РСЯ + поиск с почасовой детализацией.