Подбор ключевых слов

Видео инструкция подбора ключевых слов для Яндекс.Директ за 5 минут

Перед началом подбора ключевых слов у вас должна быть создана кампания (Описание создания кампании).


Основной функционал в разрезе работы с ключевыми словами позволяет на текущий момент времени использовать 2 способа добавления ключевых слов: Полуавтоматический и Ручной


Оба способа доступны со страницы добавления объявлений в кампанию. В текущем варианте подбор ключевых слов совмещен с созданием объявлений.

1

Полуавтоматический (по умолчанию):

2

Полуавтоматический функционал программы позволяет подбирать ключевые слова, используя базы данных Wordstat Яндекса. Полуавтоматическим его делает тот факт, что для обращения к Wordstat Яндекса вам необходимо иметь как минимум один базовый запрос, который должны будут содержать ключевые слова, подобранные Вордстатом.
Подробнее о полуавтоматическом способе…

Ручной:

3

Вы так же можете добавлять слова, используя ваши собственные базы данных. Для этого предназначен ручной способ добавления ключевых слов.

Данный функционал вам понадобится, если вам недостаточно ключевых слов, которые предоставляет Wordstat. Для сбора ключевых слов достаточно сервисов типа парсеров поисковых подсказок, ключевых слов баз Google Adwords или даже вы можете приобрести уже готовую базу ключевых слов. Имея такие базы вы можете загрузить их ручным способом в DirectDroid и все дальнейшие действия над словами вы сможете производить в интерфейсе программы
Подробнее о ручном способе…

С вашей стороны будет вполне логичным появление такого вопроса: «Зачем пользоваться сервисом DirectDroid, когда существуют парсеры и готовые базы данных ключевых слов, способные собирать или предоставить необходимые ключевые слова?»

Дело в том, что поиск и сбор ключевых слов — это только малая часть работы по созданию и управлению контекстными рекламными кампаниями. Подробнее об общей картине управления такого рода рекламными кампаниями вы можете прочитать в нашей статье: Контекстная реклама — вид сверху

Расширенный функционал:

Сервис позволяет в автоматическом режиме проверять появление новых ключевых слов в Wordstat Яндекса, а так же проводить детальный углубленный поиск ключевых слов.

Используя автоматическое обновление ключевых слов, вы можете позволить программе автоматически проверять появление новых ключевых фраз по тем запросам, которые вы указали в настройках кампании (актуально только для полуавтоматического режима).

Данная настройка включается на странице добавления или изменения кампании в дополнительных настройках.

4

Углубленный поиск ключевых слов так же актуален для полуавтоматического режима подбора ключевых слов и он полезен в том случае, когда по какому либо из запросов к wordstat возвращается 300 ключевых слов.

Дело в том, что Яндекс на текущий момент времени по одному запросу не может отдать более 300 ключевых слов/фраз. Если такая ситуация возникает, то с большой вероятностью это означает, что по данному запросу собраны не все ключевые слова/фразы.

Возникновение такой ситуации можно исключить путем уточнения тех запросов, которые потенциально содержат в статистике wordstat более 300 ключевых слов/фраз. Либо можно воспользоваться дополнительной функцией сервиса DirectDroid и получить недостающие ключевые слова.

Данная функция запускается для соответствующей кампании из списка кампаний.

5

Далее вам может быть полезной информация об особенностях создания объявлений.